Психолог

Скачать (DOCX, 120KB)


Скачать (PDF, 360KB)




Скачать (DOCX, 50KB)



Скачать (DOCX, 1.06MB)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Коррекционно-развивающие занятия

 

Школьная психологическая служба проводит индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие и психокоррекционные занятия, направленные на развитие у учащихся психомоторной и сенсорной сфер, высших психических функций.

С учащимися 1-9 классов проводятся психокоррекционные занятия, направленные на развитие необходимых качеств для более успешной адаптации и преодоления трудностей в эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах для дальнейшей интеграции в социум.

В коррекционной работе применяются  методы песочной терапии, арт-терапии, элементы нейрокоррекции, упражнения на релаксацию, дыхательная гимнастика.

Оборудование сенсорной комнаты позволяет не только вводить различные технологии в коррекционную работу, но и дополнять их психологическими и психотерапевтическими методами, формировать умение слушать, понимать инструкцию; развивать общую моторику, оптико-кинетические функции,  снимать психоэмоциональное напряжение, воспитывать навык сотрудничества, взаимодействия.

Сенсорная комната – это современная технология психологической работы для релаксации, адаптации, снятия напряжения и избавления от стресса. Она предназначена для профилактики психофизических и эмоциональных нагрузок, создания положительного эмоционального состояния, улучшения качества жизни. Работа в сенсорной комнате проходит как индивидуально, так и в подгруппах 2-4 человека.

 

 


Школьный психолого-медико-педагогический консилиум

 

Все вновь прибывшие обучающиеся совместно с родителями приглашаются на заседание консилиума. На нём присутствуют специалисты школы, ребёнок и родитель. Цель консилиума всесторонняя оценка уровня развития ребенка. Эта работа проводится в соответствии с положением министерства образования РК.

Зачем нужен консилиум?

– для разработки и уточнения индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка;

– для выработки рекомендаций по основным направлениям работы с детьми;

– для консультативной помощи семье в вопросах воспитания и коррекционно-развивающей работы


Школьная психологическая служба

 

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей школьной психологической службой ведется работа по основным направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, психопрофилактическое, просветительское и методическое (рис 1).